Mortal Kombat. SEGA Anthology
Абсолютное собрание игр серии Mortal Kombat, какие были разработаны для платформы SEGA. Всякая игра жрать будто на английском, настолько и на русском языке. Игры были передвинуты на платформу Андроид в 2015 году. Mortal Kombat
Год выпуска: 1992
Жанр: Fighting, Потасовки
Разработчик: Midway
Молодчик издания: пиратка
Язык интерфейса: Русский, English
Таблэтка: не требуется
Версия: 1
Платформа: Android 2.3
Описание:
Mortal Kombat(MK)( летальная битва)— серия видеоигр в жанре файтинг, созданная Эдом Буном и Джоном Тобиасом. Игры этой серии изначально разрабатывались Midway Games для аркадных автоматов, а впоследствии были передвинуты на иные платформы.
Mortal Kombat вяще иных файтингов средины 90-х годов был знаменит перекрашиванием кое-каких спрайтов персонажей, для того дабы использовать их в качестве новоиспеченных бойцов. Это наиболее ярко отпечаталось в случае с персонажами субъекта ниндзя. Многие популярные бойцы в игре были созданы при помощи такового перекрашивания. Однако, в отличие от иных «перекрашенных» персонажей, субъекта Рю, Кена, Акумы и иных, у каких были неодинаковые головы и какие из-за этого более выдавались дружок от дружка наружно, перекрашенные персонажи MK владели неодинаковые спецприёмы, ладящие всякого бойца более уникальным с точки зрения геймплея.
Перекрашенные персонажи заключаются из 8 мужчин-ниндзя: Скорпион, Саб-Зиро, Рептилия, Смоук, Эрмак, Рейн, Нуб Сайбот и Хамелеон; 5 женщин-ниндзя: Kitana, Милина, Джейд, Камелеон и Скарлет; и трёх кибер-ниндзя: Сектор, Сайракс и Смоук — то жрать почитай четверть от всеобщего числа бойцов. Когда серия перебежала в 3D, всякий ниндзя получил собственный более уникальный лик.
Двухмерные игры серии жидко сравниваются со своими современниками в плане несходства геймплея у неодинаковых персонажей. Персонажи двухмерных частей MK, за исключением доверительных персонажей и неиграбельных боссов, отличались всего спецприёмами и добиваниями. В то времена, будто персонажи в иных файтингах отличались по скорости, дальности ударов, весу, всегдашним приёмам, насильно приёмов, скоростью ходьбы, высью скачка и настолько дальше. Само собой это ввергло к увеличению важности спецприёмов в геймплее, настолько будто они были единой уникальной особенностью персонажей. По сравнению с иными файтингами того времени, MK владеет вящий комплект неодинаковых спецприёмов. На этот счёт водятся два воззрения: критики утверждают, что геймплей MK аховее, из-за отсутствия сложности по сравнению с иными играми того времени. Те же, кто поддерживают геймплей MK, почитают, что сложность геймплея ладит игру более нелегкой для обучения и не добавляет реальной тактической глубины. В любом случае, в играх из серии MK, вышедшие после MK4, разработчики изменили это, дав всем персонажам неодинаковые комплекты всегдашних ударов(боевых манеров). Большущая доля персонажей владеет в этих играх два рукопашных манера боя и один-одинехонек — с оружием. Всего бойцы субъекта Онаги видят собой исключение — у них всего один-одинехонек манера боя. Для MKA численность боевых манеров было уменьшено до 2 на персонажа.
Mortal Kombat 2
Год выпуска: 1993
Жанр: Fighting, Потасовки
Разработчик: Midway
Молодчик издания: пиратка
Язык интерфейса: Русский, English
Таблэтка: не требуется
Версия: 1
Платформа: Android 2.3
Описание:
Mortal Kombat II(русоволос. Летальная битва II)— мультиплатформенная компьютерная игра в жанре файтинг, разработанная и выпущенная бражкой Midway в 1993 году. Первоначально релиз был подготовлен для аркадных автоматов, а затем перенесён на иные платформы, в том числе домашние игровые консоли и персональный компьютер. Это вторая игра в серии Mortal Kombat.
Mortal Kombat II расширил боевую систему взявшуюся в оригинальном Mortal Kombat. Было добавлено несколько простых ударов(удар десницей в сидячем положении). Удар ногой с разворота был сделан более мощным, чем в первой части, и также будто апперкот стал запускать противника в атмосфера. В дополнение к этому все персонажи вернувшиеся из первой части получили новоиспеченные спецприёмы. В игре также стало вяще фаталити(англ. fatality)и были добавлены новоиспеченные образы добиваний. Также бои стали намного бойче и мягче, по сравнению с первой долею. Несмотря на это все персонажи по-прежнему владели одинакие скорость, могуществу, вышину скачка и времена пребывания в духе. Также все всегдашние удары тоже были одинакими у всех персонажей.
Будто и в предшествующей игре, матчи подразделяются на раунды. Начальный игрок, какой выиграет два раунда, всецело отняв у противника полоску жизней, почитается победителем. Когда у продувшего игрока заканчиваются жизни, он становится недвижен и у одолевшего бойца показывает возможность сделать добивание. В дополнение к фаталити, выигравший игрок ныне может применять бабалити(англ. babality), френдшип(англ. friendship)и особенные добивания на фонах.
Рейтинговая система по очкам была упразднена и вместо неё стало подсчитываться численность побед.
Персонажи MK2 выглядят вяще нарисованными, чем в первой части. Всеобщая тема и манера игры стали мрачнее, алкая и используют более яркие цвета. Также графическая система в состоянии использовать более насыщенные цвета.
Mortal Kombat II также отошёл от восточной темы первой части, алкая в обоих играх жрать всеобщие мотивы, что необычно чувствуется в музыке. Наконец, игра стала менее серьёзной из-за добавления шуточных добиваний.
Mortal Kombat 3
Год выпуска: 1995
Жанр: Fighting, Потасовки
Разработчик: Midway
Молодчик издания: пиратка
Язык интерфейса: Русский, English
Таблэтка: не требуется
Версия: 1
Платформа: Android 2.3
Описание:
Mortal Kombat 3(русоволос. Летальная битва 3)— мультиплатформенная компьютерная игра в жанре файтинг, разработанная и выпущенная бражкой Midway в 1995 году. Игра впервинку взялась на аркадных автоматах, а затем на домашних игровых консолях. Это третья игра в серии Mortal Kombat.
Mortal Kombat 3 усложнил систему боя из прошлых игр серии. Одним из нововведений стала кнопка «Бег» вкупе с полоской энергии «Бег». Возможность гоняться в игру была заведена из-за критики тех фанатов, какие находили, что игроки, какие предпочитали использовать оборонительную тактику, владели вяще преимущества перед игроками, какие предпочитали штурмовать. Полоска энергии «Бег» расходовалась во времена бега и проведения комбо, а затем бойко восполнялась.
Вторым нововведением стали «препрограммированные комбо». Таковские комбо — это заблаговременно запрограммированная разработчиками последовательность нажатий кнопок. После того, будто алкая бы один-одинехонек удар попадёт в противника, все другие удары в комбо становятся не блокируемыми. Кое-какие комбо заканчиваются апперкотом или иным ударом, какой подбрасывает противника в атмосфера и даёт возможность для джагглинга.
Для игроков с неодинаковым уровнем подготовки был представлен экран «Choose your Destiny»(русоволос. Избери свою судьбину), какой позволял избрать определённое численность оппонентов.
Впервинку кое-какие уровни стали частично интерактивными. Противника можно было скинуть апперкотом сквозь потолок и продолжить битву на иной арене. Эта возможность также позволяла менять последовательность уровней в игре. Подкинуть противника на другую арену можно было всегдашним апперкотом и апперкотом, какой был долею комбо. Приём Кун Лао «Крутящийся вихрь» также позволял скинуть противника на другую арену. Однако, если апперкот был заключительным ударом в раунде, то противник не вылетал на вытекающую арену.
Неодинаковые образы добиваний, какие взялись в МК2(Fatality, Friendship, Babality), вернулись в третью доля серии. Также в игре взялось новоиспеченное добивание — Animality(русоволос. Озверение), о каком длинное времена ходили слушки. Во времена проведения Анималити одолевший противник превращался в звериное, дабы убить своего противника. Ещё одно нововведение — Mercy(русоволос. Пощада). Одолевший игрок мог дать своему оппоненту небольшой процент здоровья и продолжить с ним баталия. Mercy можно сделать всего в третьем раунде и его необходимо сделать для проведения Animality. Будто и в MK2, на кое-каких уровнях можно применить фоновое добивание.
Ещё одна новоиспеченная идея реализованная в MK3 — это комбат-коды(англ. Kombat Kodes). Это шестизначные коды, неодинаковые комбинации для каких надобно набирать на Versus-экране(виньетка с изображением противников перед боем)в порядке для двух игроков. Коды позволяли менять геймплей, биться со скрытыми бойцами и боссами или выводили на экран скрытые послания разработчиков. Помимо всегдашних комбат-кодов в игре были представлены десятизначные Ultimate Kombat Kodes, какие надобно было впрыскивать после завершения игры в порядке одного игрока. После ввода верного кода, показывала возможность игры за доверительного бойца этой части — киборга Смоука]. Владетели игровых салонов могли ронять этот код, используя меню диагностики или ДИП-переключатели внутри аркадной машины.
Всеобщий манера игры больно велико выдается от прошлых игр серии. В отличие от МК1 и МК2, в каких были глубоки восточные мотивы, в МК3 доминируют западные и нынешние темы. Арены игры располагаются в нынешних городских локациях, три новоиспеченных персонажа изображают киборгами, а традиционный дизайн кое-каких персонажей(Саб-Зиро и Кэно)был всецело или велико изменён. Игра выглядит намного мрачнее, чем вторая доля, и использует более беспроглядную и менее насыщенную палитру цветов. Персонажи глядятся более реалистичными(в отличие от MK2, в каком бойцы выглядели слегка «мультяшными»). Многие арены в игре созданы впервинку с использованием рендеренной 3D-графики. Изменения коснулись и саундтрека — восточные мотивы, доминировавшие в прошлых долях игры, заменены на нынешнюю музыку.
Ultimate Mortal Kombat 3
Год выпуска: 1995
Жанр: Fighting, Потасовки
Разработчик: Midway
Молодчик издания: пиратка
Язык интерфейса: Русский, English
Таблэтка: не требуется
Версия: 1
Платформа: Android 2.3
Описание:
Ultimate Mortal Kombat 3(Бесповоротная летальная битва 3)— мультиплатформенная компьютерная игра в жанре файтинг, разработанная и выпущенная бражкой Midway в 1995 году. Первоначально игра взялась на аркадных автоматах, а затем на домашних игровых консолях. В этом обновлении более ранней игры Mortal Kombat 3 представлен оптимальный геймплей, а также присутствуют добавочные персонажи и новоиспеченные арены.
Геймплей больше был таковским же, будто в МК3, однако были добавлены новоиспеченные элементы. Были представлены два новоиспеченных игровых порядка. Один-одинехонек из них получил звание «Порядок Битвы 2-на-2», какой был похож на матчи на выносливость в первом Mortal Kombat, за исключением того, что в этом порядке все бойцы контролировались игрокам. Был представлен ещё один-одинехонек новейший порядок — Турнир, в каком могло участвовать восемь игроков. Также из игры был прибран «Порядок Битвы 8-на-8», какой был в МК3.
Комбо ныне можно было начинать ударом десницей в скачке, или ударом ногой в скачке на месте. Это позволяло добавить вяще урона противнику и выказывало новоиспеченные возможности для проведения комбо. Кое-какие персонажи получили новоиспеченные комбо, а у кое-каких урон от комбинаций был снижен. Также апперкоты изображающие долею комбо не могут вяще выкидывать противника на иные уровни, всего всегдашние апперкоты могут это сделать.
Кое-какие персонажи получили новоиспеченные приёмы. Страйкер получил приём «Бойкая стрельба» и замедление между бросками его гранат стала вяще. Приём Кано «Пушечное Ядро» стало вероятным применять двумя способами: всегдашним, будто в Mortal Kombat 3 и по-диагонали. Лю Кенг и Соня получили новоиспеченные комбо, какие могут запускать противника в атмосфера, выказывая возможность для проведения джагглов.
Кое-какие движения персонажей были изменены, для того, дабы сбалансировать геймплей. Кабал вяще не может выполнять приём «Земляная Пила» после раскручивания противника. Алкая большенный разницы это не ладит, настолько будто любой приём произведённый после «Земляной Пилы» может быть заблокирован. Саб-Зиро также стал менее большим — в Ultimate Mortal Kombat 3 он вяще не может становить «Ледяного клона» вплоть к противнику, дабы замораживать его напрямик на месте. Если попытаться повести приём вплоть к ворогу, то ледяная заделаться не возникнет. Смоук вяще не может выбрасывать гарпун после 4 ударов комбо. Также была исправлена графика самого приёма: в Ultimate Mortal Kombat 3 гарпун выстреливает из груди Смоука, в то времена будто в МК3 гарпун показывал за спиной у киборга. Когда Шан Цзун джаглит противника файерболами, необходимо, будто вселенная ещё два удара, прежде выпустить вытекающий файербол. Если выполнить удар ногой с разворота бывши близ меры арены, боец какой выполнил удар отодвинется от края уровня. Френдшип Сони из Mortal Kombat 3, в каком она безголово мотает десницами, был заменён. В Ultimate Mortal Kombat 3 Соня становится в победную стойку и на арене распускаются цветы.
Иные броские отличия: воздушный швырок Сайракса уменьшает полоску энергии «Бег/Комбо», швырок Шивы активирует защиту от повреждений, приём Лю Кенга «Велосипед» также уменьшает полоску энергии «Бег/Комбо», у Джакса стала вяще замедление между выстрелами, и оба телепорта Сектора и Смоука, стали аккуратнее попадать во ворога. Плюс была заведена замедление между двумя последовательными телепортами, дабы было невозможно ладить их сплошь, один-одинехонек за иным, тем самым не вручая персонажу возвыситься.
Алкаешь вяще игр с платформы SEGA?
[url=http://playaidron.ru/uploads/files/playaidron.ru_android-mortal-kombat-mortal-kombat-2-mortal-kombat-3-ultimate-mortal-kombat-3-sega-anthology-1992-fighting-draki-rus-eng.php?id=310210]